Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Тбилисский комплексный центр социального обслуживания населения»
Версия для слабовидящих
Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Предписания органов государственного контроля Независимая оценка качества оказанных социальных услуг

Приложение N° 1
к Порядку проведения независимой оценки 
качества работы государственных учреждений, 
подведомственных министерству социального развития 
и семейной политики Краснодарского края, 
оказывающих социальные услуги

Критерии оценки качества работы государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, оказывающих социальные услуги

Наименование критерия

Ед. изм.

Показатель

Значимость показателя
(баллы)

Источник информации

Открытость и доступность информации об учреждении

От 0 до 1

Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

0,1- 0,29 - 1

0,3 - 0,49 - 2

0,5 - 0,69 - 3

0,7 - 0,89 - 4

0,9 - 1,0 - 5

www.bus.gov.ru

Наличие /отсутствие

Наличие в учреждении стендов с информацией об учреждении и правилах предоставления им услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

0- 5

Информация об учреждении

Наличие /отсутствие

Полнота, актуальность и понятность информации об учреждении, размещаемой на официальном сайте (при наличии)

0-5

Анализ сайтов

Наличие /отсутствие

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

0-5

Анализ сайтов

% от числа опрошенных

Доля лиц, которые считают информирование о работе организации и порядке предоставления социальных услуг достаточным

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Наличие /отсутствие

Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях

0-5

Невключенное наблюдение

%

Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого

1-20 - 1

21-40 - 2

41-60 - 3

61-80 - 4

81-100 - 5

Статистические данные

% от числа опрошенных

Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг

1-20 - 1

21-40 - 2

41-60 - 3

61-80 - 4

81-100 - 5

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

Период (дн.)

Среднее время ожидания получения услуг в учреждении

Отсутствует - 5

Незначительный - 3

Длительный - 1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, оценивающих время ожидания в очереди как незначительное

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелатель-ность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Удовлетворенность граждан качеством обслуживания в учреждении

% от числа опрошенных

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах учреждения стационарного социального обслуживания

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от общего числа получателей услуг

Доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Официальная статистика

Кол-во жалоб на 100 получателей услуг

Число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением

0,00 - 5

0,01 - 4

0,02 - 3

0,03 - 2

0,04 - 1

0,05 и более - 0

Официальная статистика

% от числа опрошенных

Удовлетворенность качеством питания

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

% от числа опрошенных

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)

100 % - 5

95-99 % - 3-4

95 % и ниже - 2-1

Опрос граждан-получателей социальных услуг

 

 

 

План мероприятий по улучшению качества работы на 2021г

Рейтинг организации за 2020 год

Протокол заседания Общественного совета № 2 от 21.08.2020 г.

 Приказ МТСР от 31.05.2018 г № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества»

 Приказ Минтруда РФ от 23.05.2018г №317н «Об утверждении показатели, характеризующих общие критерии оценки качества»

 Отчет ООО «ГРАНТРИ» по итогам сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Краснодарского края 2021год

 Рейтинг организаций социального обслуживания Краснодарского края на основании результатов оценки качества условий оказания предоставляемых ими услуг 2021год.

План мероприятий по улучшению качества работ на 2022г.

Отчет по независимой оценке качества оказания услуг 2022 год

Протокол Общественного совета по НОК от 19.08.2022 № 2

Отчет по независимой оценке качества работ на 2023 г

Протокол общественного совета по НОК от 30.08.2023 № 2